Самоклеющаяся этикетка – это своеобразная визитная карточка продукта, ярлык, на котором указывают название товара, его производителя, состав, дату изготовления. Она также является носителем товарного знака продукции – его символики, являющейся очень важным элементом в торговле. Основная её задача – привлечение внимания потенциальных клиентов к какому-либо товару. Такая этикетка становится основным звеном рекламной компании, способствуя росту продаж. Самоклеющаяся этикетка или самоклейка – незаменимый маркировочный продукт, на который обязательно должен обращать внимание покупатель. Более детально всю информацию вы сможете смотреть 3d-loft.com.ua.
В ходе разработки максимально эффективной полиграфической продукции дизайнеры обязаны учитывать психологические особенности покупателя: возраст, пол, социальное положение. Для привлечения внимания потребителя этикетка должна обладать эксклюзивными качествами, быть уникальной и привлекательной. При этом важен каждый аспект: форма, размер, цветовой тон, а также уникальный дизайн.
Производство самоклеющихся этикеток может осуществляться с использованием различных способов. Чтобы товар привлекал внимание своей, печать этикетки должна производиться на современном оборудовании. К наиболее популярным способам изготовления этикеточной продукции можно отнести:
- Изготовление с использованием принтеров струйного и лазерного типа. Эта этикетка, по сути, является стандартным листом формата А4, имеющим верхний слой и подложку, на которые и производится перенос изображения.
- Изготовление с использованием типографских способов печати: флексопечати и офсета. При производстве самоклеющейся этикетки чаще всего применяют флексопечать.
- Изготовление с использованием катеров и плоттеров. Этот способ является относительно новым, поскольку на рынке печатной продукции плоттеры появились не так давно.
Начинается процесс производства этикеток, как правило, с подготовки макета. Он разрабатывается дизайнерами, которые при этом тесно сотрудничают с полиграфистами и клиентами. Сначала нужно изготовить нужные формы, которые представляют собой эластичные пластины с нанесенным на них рельефным рисунком. Затем форма переносится и наклеивается на вал печатного станка, далее этикетку покрывают краской. После этого выставляют нужные параметры, касающиеся формы, цвета и количества продукции.
При изготовлении самоклеющейся этикетки применяют различные материалы: бумагу различных сортов, пленку, текстиль, пластик, полиэтилен. К наиболее часто используемому материалу можно отнести бумагу – матовую, глянцевую, полуглянцевую. Лучшие этикетки получают при применении глянцевой бумаги, поскольку на ней хорошо просматривается рисунок. У этой продукции имеется три слоя. Верхний материал предназначен для печати, нижний – это подложка, а в середине – слой клея. Желаемый результат можно получить только при умелом сочетании этих компонентов.