Айфоны и айпады являются лучшими мобильными устройствами, по своим техническим характеристикам превосходя смартфоны и планшеты от других производителей. Рынок мобильных приложений очень внушителен и продолжает расти. Чтобы приложение имело как можно большее количество скачиваний и установок, необходима грамотная оптимизация. Все подробности о продвижении мобильных приложений тут, с подробными пояснениями и инструкциями.

Зачем необходима оптимизация

ASO позволяет повысить органическую видимость приложение по необходимым запросам, что позволит пользователям находить его среди тысяч других. Выбор эффективной стратегии обеспечит необходимый прирост пользователей без дополнительных затрат на рекламу, а грамотно подготовленная презентация будет мотивировать их скачивать, устанавливать и использовать приложение. Заказать продвижение мобильных приложений под Андроид и iOS лучше всего в компании advertmobile.net, где работает команда наиболее квалифицированных и опытных специалистов, гарантируется быстрое достижение цели, а расценки на услуги являются доступными.

Как осуществляется продвижение

С каждым проектом ведется индивидуальная работа, учитываются все особенности, тип мобильного приложения и его целевая аудитория. Разрабатывается стратегия, после чего начинается ее реализация, обеспечивается видимость по необходимым запросам и ротация в блоке популярных приложений, который маркетплейсы App Store и Google Play предлагают посетителям для установки.

Для продвижения необходимы:

  • составление семантического ядра со списком ключевых слов;
  • составления правильного заголовка и описания;
  • подготовка иконки;
  • загрузка скриншотов.

Целью ASO является не просто рост органического трафика и просмотров в каталоге, но и достижение максимально высокого процента конверсий — установок пользователями, которые посетили страничку приложения в каталоге.

Маркетплейсы приложений используют сложные алгоритмы, анализирующие десятки параметров, по которым определяется релевантность к тем или иным пользовательским запросам. В Google Play описания индексируются, что позволяет попасть в топ поисковой выдачи для дополнительного прироста органического трафика. Для App Store индексация описаний не осуществляется, однако они влияют на выбор пользователей и повышение конверсии.

Также важно добиться высокого рейтинга, собрать максимально большое количество хороших отзывов, что позволит повысить доверие и обеспечит листинг приложения в списке рекомендованных.