Возможно, вы уже слышали о такой специальности. Зачем коммерческая компания приглашает SEO оптимизатора? Этот специалист продвигает интернет-проекты в поисковых системах (ПС). Эксперт делает все ради выхода сайта на первые позиции ПС.
Есть и другие профессии, касающиеся работы с интернет-ресурсами, но данная считается наиболее востребованной. Зарплата эксперта может составлять 150 тыс. рублей! Многое зависит от таких параметров:
- регион проживания
- опыт
- навыки
Для опытного специалиста продвижение сайтов в Киеве не станет проблемой. Количество пользователей Сети лишь увеличивается, поэтому при наличии большого опыта без работы вы не останетесь. Получить соответствующее образование можно в университете имени Плеханова. Правда, зачастую записываются на online-курсы.
Получить практические навыки, должный объем знаний вы можете и самостоятельно. Дальше необходимо переходить во фриланс или трудиться на агентство. Иногда человек проходит обучение, а потом продвигает свой же проект.
Зачастую эксперт ведет несколько проектов. Если компания большая, то в отдел приглашается несколько сотрудников. Порой 2-3 человека могут работать над одной задачей. Если возникнет необходимость, часто работы передается копирайтеру либо программисту.
Для работы могут потребоваться автоматические программы. Благодаря использованию последних значительно ускоряется процесс продвижения. В итоге цена снижается, но на эффективность это не влияет.
Главные задачи
SEO-оптимизатор выполняет разные задачи (стратегические, аналитические). К основным относят сбор семантики. Готовится перечень поисковых запросов, по ним и будет выполняться продвижение интернет-ресурса.
Эксперт должен проверить веб-сайт по многочисленным параметрам. Последние задаются поисковыми системами. Когда внедрены новые тексты, когда вносятся правки и добавляются ссылки, выполняется проверка. Так можно понять, как изменился трафик или позиция в выдаче. В итоге удается определить результативность работ.
Также составляются задания для иных специалистов (программисты компании, копирайтеры). Специалист собирает важную информацию, это помогает показать, каковы же результаты работы. В случае необходимости разные процессы в области SEO нужно будет объяснить заказчику (последний часто от этого далек).
SEO-оптимизатор будет зарабатывать хорошие деньги, если будет на «отлично» разбираться в сфере, к которой относится сайт.