IT-аутсорсинг становится все популярнее. Это и не удивительно. Содержать в компании собственных специалистов для постоянного обслуживания IT-инфраструктуры и IT-поддержки – не рентабельно. Нанять сотрудника, который разбирается во всем и ни в чем, а плюс к тому хорошо чинит компьютеры и кофеварку – не очень удачное решение. Оно не решает проблему: кофеварка будет, возможно, в порядке, но мощную цифровую защиту или обеспечение непрерывности бизнес-процессов организовать будет сложно. Слаженную работу IT-инфраструктуры компании с большой долей автоматизации и цифровизации поможет организовать IT аутсорсинг.
Компания «Optima Сервис» возьмет на себя все текущие задания, связанные с:
- работой программного обеспечения;
- работой компьютерных систем и их стабильной поддержкой;
- переводом цифровых данных в облако и внедрением скоростных, надежных облачных технологий в расчетах, аналитике, отчетности, планировании.
Специалисты компании обладают актуальными знаниями для организации сохранности данных, стыковки различных сервисов CRM и IP-телефонии. Больше об этой услуге можно прочитать на сайте компании.
Весь комплекс задач, связанных с обеспечением стабильной работы IT-инфраструктуры в бизнесе, решают специалисты на аутсорсе.
Актуальность знаний и навыков IT на аутсорсе
И самое важное преимущество сотрудничества на аутсорсе – актуальность знаний и навыков специалистов. Специалисты в IT на аутсорсе – это всегда экспертный уровень. Все дело в том, что IT для них – профессиональная специализация. Поэтому все инновационные решения, новые знания они получают от своих коллег оперативно. Они не завязаны на жизни компании, которая занимается, к примеру, розничной торговлей продуктами питания. Их работа – знать все и больше об IT в своем направлении. То есть иметь узкую специализацию и профильные актуальные на сегодня, знания.
IT-аутсорсинг: обслуживание цифровой экосистемы компании
Первое, что несколько непривычно – нет рядом человека, который отвечает за IT-сегмент.
Главная задача специалиста на аутсорсе – отстроить работу IT-инфраструктуры так, чтобы связаться с IT-специалистом нужно было только для планирования работы или решения экстренных задач. Например, для актуализации информации о расширении компьютерной системы, внедрении новых технологий или срочном решении из-за непредвиденной поломки. Все остальные текущие проблемы должны быть закрыты, а обслуживание техники и ее поддержка должна быть плановой, а не в аварийном режиме.
Постоянное экспертное внимание к работе системы позволит свести к минимуму нарушения в работе цифровой системы компании, а также поможет внедрять все новинки в IT-обслуживании, если это рациональные и дающие выгоду технические решения.