Что стоит выбрать, если вы хотите проинформировать постоянных заказчиков и привлечь новых клиентов? Правильно, массовую СМС-рассылку. Просто сообщите о том, какие выгодные предложения есть у вас. Таким образом существенно повысится лояльность целевой аудитории.
Заказать эту услугу вы сможете на сайте на выгодных для себя условиях. Не менее 5 лет команда специалистов предоставляет помощь каждому своему клиенту. Причем доставка СМС гарантируется.
Зачем может понадобиться такая рассылка?
При помощи SMS-рассылки удается привлекать новых покупателей. Сообщите о своем наиболее популярном продукте (или услуге), расскажите о том, что появился новый товар или же в городе появилась новая торговая точка.
Постоянным клиентам будет приятно узнать, что проводится очередная акция или же сменился адрес. Возможно, планируется проведение очень важного мероприятия. Об этом тоже стоит сообщить, а СМС-рассылка тут станет оптимальным вариантом.
Никто не мешает вам поздравлять своих клиентов с профессиональными, государственными и даже личными праздниками. Таким образом напомните о бренде, причем сделаете это ненавязчиво.
Еще один возможный вариант – это отправление системного уведомления, которое будет содержать код проверки. Иногда сообщается, что сроки доставки переносятся, в иных случаях подтверждается заказ.
Такие массовые рассылки действительно нужны многим коммерческим компаниям. Особенно тем, кто хотят увеличить клиентскую базу, поддерживать обратную связь с заказчиками и рассказывать о специальных предложениях.
Какие есть преимущества?
У такой услуги есть несколько весомых «плюсов». К ним стоит отнести понятный механизм самой рассылки. Без помощи со стороны удастся настроить отправку сообщения (причем оно может быть как стандартным, так и рекламным).
Напишите текст, который должен быть доставлен, укажите перечень номеров и пополните баланс. После этого можно запустить рассылку по расписанию.
Другое весомое преимущество заключается в приятной стоимости. В ценовом плане данная услуга дешевле, чем альтернативные способы, позволяющие привлечь клиентов. Намного дороже станет реклама в печатных изданиях, на ТВ или радио.
Также не стоит забывать о мгновенной доставке. Пропускная способность каналов достаточно широкая. Вот почему можно без проблем ежесекундно отправлять по 1000 SMS, если потребуется.