Задумались над тем, чтобы открыть свой салон красоты? Тогда заранее позаботьтесь о том, какую косметику вы будете использовать для клиентов. Это должна быть профессиональная продукция, которая будет хорошего качества и подходящей для различных типов волос и кожи.
Наиболее выгодно приобретать товары для салонов красоты оптом, так как это выходит дешевле, чем покупка средств поштучно, учитывая, что в салоне красоты всегда большая проходимость людей. Лучше иметь косметику с запасом, чем отказывать клиенту в услуге.
Кто производит косметику для салонов красоты
- Лаборатории. Разработчики придумывают новые формулы, тестируют их и после этого, если будет доказана их эффективность продают какому-либо бренду.
- Производственные компании. Различные заводы замешивают компоненты косметики и одновременно могут выпускать большое количество средств для различных брендов.
- Владельцы косметических брендов. Они выкупают определенные компоненты и формулы у лабораторий, отдают заказ на изготовление заводу и выпускают готовую продукцию в своих брендированных баночках и флаконах. Для того чтобы данная косметика хорошо продавалась им требуется вкладывать много средств на маркетинг и рекламу. В случае, если бренд хорошо раскрутится, то он может сполна окупить все затраты и выйти на международный рынок.
Очень редко можно встретить компании, которые задействую все три пункта производства. Это весьма неэффективно и требует больших вложений. Нужно понимать, что дело не в том, кто произвел косметику, дело в ее ингредиентах. На одном и том же заводе могут выпускать бюджетные косметические средства и товар сегмента люкс, но отличия между ними будут за счет состава.
На что основываться при выборе профессиональной косметики
Нужно провести анализ конкурентов, чтобы понимать, какая косметика сейчас наиболее популярна, какие услуги чаще пользуются спросом у клиентов, какие они оставляют отзывы. Если вы открываете салон красоты, ориентированный на людей с достатком выше среднего, тогда и используемая косметика должна быть на таком же уровне.
Также важно изучить рынок. Какие косметические компании предлагают профессиональные средства, какую стоимость они выставляют, чем лучше своих конкурентов. После сопоставления всех пунктов, вы можете уже более лучше понимать, каким брендам отдадите свое предпочтение.
При покупке косметики вы можете идти двумя путями. Купить средства поштучно или заказать сразу партию оптом. В первом случае вы сможете протестировать и понять, стоит ли дальше сотрудничать с брендом, второй вариант более выгодный. Внимательно отнеситесь к выбору поставщика, узнайте, как давно он работает в данной сфере, какие условия сотрудничества предлагает, есть ли акции и специальные предложения для постоянных клиентов. Удостоверившись, что поставщик надежный, можно заключать договор и оформлять заказ косметики.
Не отклоняйтесь от изначальной цели и концепции своего бизнеса. Возможно, вы будете специализироваться на определенных услугах, например, уход за волосами и маникюр, тогда и продукция вам потребуется узконаправленная. А, может, у вас будет салон красоты, который оказывает полный уход за собой, тогда вам придется закупиться всеми необходимыми средствами в большом количестве.