Продающим ресурсам в интернете крайне важно иметь стабильный трафик и конверсию посетителей в покупатели. Если обеспечением этих параметров не заниматься на постоянной основе, то со временем, образно выражаясь, полноводная река способна сократиться до малозаметного ручейка. Причинно-следственные связи в каждом случае будут уникальными, но первым шагом на пути решения проблемы в обязательном порядке станет SEO-аудит. В упрощенном понимании его можно сравнить с медицинской дифференцированной диагностикой, позволяющей точно установить, что и почему болит на самом деле. На основе полученных данных вырабатывается последующая стратегия лечения.

В этом деле главное найти профессионально грамотных специалистов, компетенциям которых можно всецело доверять. Обращаться к первым встречным не имеет смысла, поскольку в сети полно бесплатных сервисов, выполняющих ту же работу. По совокупному экспертному мнению, в Киеве одной из лучших является компания MCSITE. Слова, как известно, к делу не подошьешь, поэтому настоятельно рекомендуем кликнуть по ссылке https://mcsite.ua/ru/seo-site-audit/, и кейсы, успешно реализованных проектов. Практические дела говорят о возможностях исполнителей намного красноречивее самых лестных и высокопарных слов.

О SEO-аудите

По большому счету, регулярный SEO-аудит для коммерческих ресурсов является обязательным в силу постоянных обновлений структур и добавлений материалов. К примеру, новые товарные карточки создаются, что называется, «без задних мыслей». При этом их содержимое поисковой машиной может быть расценено, как копипаст. Другими словами, будет выявлено совпадение с текстом, размещенным на другом ресурсе раньше по времени.

Браузеры этого не приветствуют, поэтому рейтинг сайта автоматически снизится, что неизбежно повлечет за собой цепочку негативных последствий. Скажем, вместо ТОП-10 ресурс окажется во второй или третьей десятке результатов поисковых выдач. Общеизвестно, что вторые страницы просматривают менее 20% целевых пользователей, а третьим вообще достаются ошметки – менее 5%.

Вот и получается, что одна единственная, неаккуратно или небрежно (бездумно) заполненная карточка способна загубить большой успешный проект. Интернет-магазины регулярно обновляют десятки, сотни, а некоторые даже тысячи товарных позиций.

Это всего лишь пример, подтверждающий необходимость проведения SEO-аудитов, а цели могут быть совершенно разными.