Служба оперативного реагирования 15-80, что действует в Полтавском городском совете, круглосуточно реагирует на телефонные обращения граждан, которые чаще всего касаются аварий, чрезвычайных ситуаций в общине, недостатков в жилищно-коммунальном обслуживании, координации и контроле служб, что обеспечивают жизнедеятельность города.
Кроме этого, в службу 15-80 ежедневно обращаются внутренне перемещенные лица с различными вопросами, специалисты им предоставляют консультационные ответы.
Диспетчеры отдела оперативного реагирования быстро обрабатывают полученную от полтавчан информацию и направляют ее соответствующим службам для немедленного выполнения работы и взятия ситуации на контроль.
Только за прошедшую неделю работники службы 15-80 приняли более 4155 телефонных звонков и обработали около 430 заявок. Наибольшее количество касалось уборки поваленных деревьев после недавней непогоды, повреждения линий электросетей, отсутствия электроснабжения, оказания помощи переселенцам.
Благодарны за качественное и добросовестное выполнение своих обязанностей специалистами службы 15-80! Вы, действительно, оперативно выполняете важную работу для более комфортной жизни жителей и гостей нашей общины!
Принимают обращения по номерам телефонов: +38(066)286-58-87; +38(067)158-15-80 или 15-80.