Для популяризации товара или услуги, повышения репутации компании и создания позитивного образа в глазах потенциальных клиентов используют разнообразные маркетинговые механики. Одной из старейших и самых надежных является SMS-рассылка. Она до сих пор не потеряла своей актуальности, несмотря на быстрое развитие технологий.

Что такое СМС-рассылка?

Этот способ предусматривает передачу информации по мобильной сети, а не по Интернету, как в многих других вариантах. Это более надежный метод, ведь многие не обращают внимания на множественные сообщения в Вайбере или Телеграмме.

Для получения информации достаточно быть подключенным к мобильной сети, так что можно охватить все категории населения, включая детей и людей пожилого возраста. Многие из них не имеют доступа к Интернету, зато рассылка по номеру телефона открыта в любой момент.

Есть несколько разновидностей:

  1. Информационные. Полезные напоминания, которые не имеют отношения к рекламе. Например, напоминание о накопленных баллах, записи на прием, изменении расписания.
  2. Рекламные. Привлекательные предложения, в том числе об акциях, скидках, персональных предложениях. Они могут включать в себя скидочный купон или промокод.
  3. Технические. Оповещения клиента об информации, связанной с использованием сервиса. Например, логин и пароль, прибытие такси, доставка товара.

Если пользователь вне сети, то сообщение он получит после включения телефона. Автоматическая СМС-рассылка упростит использование услуг, повысит доверие клиентов и поможет собрать обратную связь.

Преимущества SMS-рассылок

Они относятся к маркетинговым каналам связи. При этом не теряют своей актуальности благодаря сильным сторонам:

  1. Высокий процент открытия. Поскольку компании в основном переместились в мессенджеры, СМС открывают в 75-80% случаев.
  2. Надежность. Сообщение в 100% случаев доходит до получателя, поскольку покрытие мобильной сети гораздо шире, чем у Интернета.
  3. Скорость связи. Больше половины пользователей увидят информацию через 2-3 минуты после отправки.
  4. Простота. Для связи с потенциальным клиентом не нужна установка специальных программ, совершение дополнительных действий, только открыть СМС.
  5. Отсутствие сортировки. Например, е-мейл может попасть в папку "Спам" и никогда не предстать перед глазами получателя, а с СМС такого случиться не может.
  6. Короткий формат. Отправить длинное сообщение не получится (до 70 символов), поэтому потенциальный покупатель получает только важную информацию.
  7. Дочитывание. По той же причине рекламу всегда дочитывают до конца, не упуская привлекательности предложения.                

Конечно, организация СМС-рассылки немного дороже, чем по Интернету. Также нет возможности досконально изучить процент открытий и откликов в конкретной маркетинговой кампании. Но в общем процент составляет более 75%, так что результативность метода несомненна.

Как заказать СМС-рассылку?

Поручить отправку сообщений можно мобильному оператору или респектабельному сервису, который специализируется на услугах подобного рода. Мобильный операторы имеют готовые базы номеров и способны организовать процесс, но просят немного больше за каждое СМС.

Программа рассылки СМС управляется непосредственно заказчиком. Что для многих гораздо удобнее. Весь список услуг представлен одним списком, так что можно выбирать в произвольном порядке и настраивать автоматическую отправку. Из преимуществ выделяют таргетированную настройку и возможность синхронизировать с сайтами, программами или системами.