Сегодня практически каждый взрослый и ребенок имеет мобильный гаджет. Смартфон, обычный кнопочный телефон, планшет, айпад или ноутбук позволяет общаться удобным каналом связи с родными, близкими, друзьями для отдыха, поддерживания отношений, обучения и работы. Самым первым и наиболее распространенным способом общения, который остается актуальным и сегодня, является sms переписка. В сообщении можно не только поинтересоваться о нужном, а и поделиться своей информации без ограничений места, времени, статуса или наличия дорогого смартфона (общение через соцсети требует регулярного подключения к сети).
Актуальность смс для общения и поддержания связи положило начало для продвижения и повышения востребованности бизнеса. Сервис смс рассылки помогает малому, среднему и крупному бизнесу, частным предпринимателям и любой другой сфере деятельности завлечь потенциальных клиентов и поддерживать связь с уже существующими. Отправка смс помогает брендам, компаниям постоянно находиться в поле зрения своей целевой аудитории, уведомлять об изменениях, новшествах, преимуществах, акциях и т.д.
Рассылка сообщений: кому, как и почему
SMS рассылка - прекрасный способ продвинуть торговлю, повысить уровень продаж и востребованность бренда. С ее помощью до клиента доносится нужная информация, под рукой всегда возможность сделать звонок или заказ онлайн (в смс вставляется ссылка или другая кнопка, которая при поддержке Интернет-соединения перенаправит на нужный сайт), позволяет всегда быть на виду и тем самым напоминать о себе.
Рассылки сообщений имеют массу преимуществ:
- быстро и просто;
- номер телефона один, а аккаунтов и почтовых ящиков может быть несколько;
- мобильный телефон 24 часа в сутки под рукой, не нужно интернет-соединение;
- высокая вероятность открытия сообщения;
- широкая целевая аудитория;
- максимальная конкретность (вместительность смс 140 символов - текст короткий, вмещает только полезное и нужное, ничего лишнего)
- можно отправлять уведомления по геолокации;
- сравнительно недорогой способ для продвижения бизнеса;
- простой анализ результатов - соотношение отправленных sms с количеством воспользовавшихся услугой или товаром.
Незначительные, но минусы, рассылки смс - можно отправлять уже существующим клиентам (или по геолокации конкретной местности), нет возможности разместить презентации, красивую картинку или логотип компании, чтобы клиент не отписался от рассылки важно соблюдать частотность уведомлений.
Рассылка по номерам телефонов: особенности процесса
Отправить смс просто, но как это сделать быстро и просто на определенную категорию людей или целую клиентскую базу? Для этого существуют специальные программы и сервис смс рассылок.
Клиентская база появляется при обращении пользователя в организацию - при открытии счета в банке, при покупке или для получения скидки, при регистрации и т.д.
Составляя эффективную и удобную рассылку смс, учитывайте:
- говорите только о сути и никакой лишней информации;
- добавьте адрес, номер телефона, ссылку для быстрого перехода на сервис;
- целевую аудиторию;
- время (часовой пояс клиента);
- ограничьте время действия предложения;
- грамотно используйте эмодзи.
Рассылка смс от имени компании может быть через оператора связи, через специальные сервисы и системы. Отправка уведомлений в большом количестве от организатора должна обязательно иметь разрешение и технические возможности.
Желаемую эффективность для продвижения любого бизнеса может принести комплекс услуг - рассылка смс, в соцсетях, на электронный ящик, push-уведомления, а также наличия собственного веб-ресурса.