Начальник Полтавской ОВА Дмитрий Лунин обратился к частным перевозчикам с призывом выпустить машины на маршруты, иначе их могут забрать на нужды армии

Седьмой день подряд в Полтаве продолжается необъявленный забастовка частных перевозчиков, которые не выпускают свой транспорт на маршруты. Они требуют повысить тариф до 25 грн или хотя бы до 15 грн.

Также в городе не работают коммунальные автобусы из-за отсутствия горючего для машин. Пока единственным общественным транспортом Полтавы остается троллейбусы. Они переполнены, что создает неудобство и пассажирам, и работникам коммунального предприятия.

Полтавский городской голова Александр Мамай проводит в своем Telegram-канале опрос на тему тарифов: если люди хотят пользоваться пассажирским транспортом, то нужно принять новые тарифы — 10 грн за билет в троллейбусе, 15 грн в автобусе. По результатам голосования почти 50 тысяч пользователей мессенджера, 73% выступили против повышения тарифа.

Получается, что в ближайшее время цену билета не будут поднимать, а значит, частные перевозчики не выедут на маршруты.


Внимание! Читайте нас в телеграм-канале Новости Status Quo
Там больше информации!


Ситуацию с транспортным коллапсом в городе прокомментировал начальник Полтавской ОВА Дмитрий Лунин:

- Полтавский горсовет своей работой привел к тому, что есть перевозчик, который на 80% заполнил рынок перевозок в городе. Ну зачем так было делать? Когда нет конкуренции, то их ставит в такую «позу» компания, кажется, ПП «ЛЮГ». Мэр вместо того чтобы делать свое дело, проводит какие-то голосования в Telegram-канале.

Надо не голосование делать, а проводить переговоры, определять, экономически обоснованы цены, и работать дальше. Почему в Харькове, где больше проблем, работает городской транспорт, а у нас они ссылаются на то, что не могут найти горючего? Я не уверен, что это проблема. Я уверен, что сейчас идут переговоры по цене. Пока не будет определена цена, которая устроит перевозчика, они не запустят этот транспорт. Я понимаю, что это политический риск для мэра, потому что, если эта цена будет увеличена, ее можно будет сравнить с другими городами страны. Если она будет слишком увеличена, то это для него политический удар.

Я вижу, что если будет увеличена цена на проезд в автобусах, то будет увеличена и цена на троллейбусы. А там какая часть топлива? Электроэнергия не выросла в цене. Почему в троллейбусах должна увеличиваться цена за проезд?

Вопрос городского транспорта-прерогатива городских властей. Я хочу сказать, что если люди не хотят заниматься перевозками, то нам на войне нужен транспорт. Будем, значит, его забирать, если они его не используют.